Названы самые уважаемые компании мира
BMW, The Walt Disney Company, Rolex, и Google получили наивысшие оценки по результатам крупнейшего в мире исследования корпоративной репутации - рейтинге самых уважаемых компаний Reputation Institute, сообщает Корреспондент.biz Составители рейтинга, результаты опроса 55 тысяч потребителей на 15 мировых рынках, который проводится по методике Reputation Institute - Global RepTrak 100, доказывает, что повышение репутации компании на 5 пунктов приводит к росту приверженности потребителей на 7%.
В десятку лучших также вошли Daimler, Sony, Microsoft, Canon, Nestle и Lego Group. С одиннадцатого по двадцатое место разместились Intel, Apple, Volkswagen, Adidas Group, Johnson & Johnson, Samsung Electronics, L'Oreal, Nike, Colgate-Palmolive и Philips Electronics.
Интересно, что автопроизводитель BMW - единственная компания, которая входит в пятерку лучших среди всех семи репутационных номинаций. При этом Nestle вошла в десятку лучших в первый раз, а Apple выбыла и из этого списка, опустившись с пятого места на 12-е.
Результаты опроса показали также, что потребители на 55% меньше отдают приверженность иностранным компаниям. 53% менеджеров высшего уровня уверены, что репутация поднимает продажа / заработок в то время как 63% менеджеров высшего уровня ожидают повышения влияния репутационного менеджмента на принятие решений уже в следующие 2-3 года.
"Лучшие компании в мире систематически работают над своей репутацией. Репутация является вполне интегрированной частью в стратегиях развития этих компаний, которые видят в этом реальную выгоду для их бизнеса", - комментирует Олег Кершис, директор компании Reputation Capital Group, представителя Reputation Institute в Украине.
Идею экономического влияния репутации на успех компании разделяют 313 лидеров бизнеса, которые участвовали в исследовании по репутационному лидерству в 2013 году. 60% участников видят четкое влияние репутации компании на лояльность потребителя, прибыль, и размер рынка.
Комментарий эксперта Станислава Зозули:
Свободный рыночный капитализм - это не только конкуренция, в которой, по мнению левых, "выживает сильнейший". Свободный рыночный капитализм не возможен без сотрудничества. производители конкурируют между собой за право сотрудничать с клиентом. Сотрудничество происходит на основе свободного выбора и доверия. Доверие на рынке имеет название репутации. Завоевания доверия (репутации) для сотрудничества, как показывает исследование, важнейшая задача компаний. Ведь именно потребитель, который делает свободный выбор, инициирует форму сотрудничества на рынке.
Свободный рыночный капитализм не ограничивается лишь конкуренцией, где выживает сильнейший, как то стараются представить левые. Свободный рыночный капитализм имеет важнейшую составную – элемент сотрудничества. Фирмы, компании и предприниматели конкурируют между собой за право сотрудничать с клиентом. Сотрудничество происходит на основе свободного выбора и доверия. Доверие на рынке имеет название репутации. Завоевания доверия (репутации) для сотрудничества как показывает исследование важнейшая задача компаний. Ведь именно потребитель, который делает свободный выбор и инициирует форму сотрудничества на рынке в денежно-товарных отношениях.